КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР ФАБЕРЛИК

Подробная инструкция о том как вернуть товар компании Фаберлик.

Как вернуть товар, подлежащий возврату?

1. Возврат качественного товара осуществляется в течение 21 дня (7 дней – для аппаратов «ДЭНАС») с момента получения в случае, если товар не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону или расцветке.

Возврат возможен не для всех категорий продукции, а только для тех, которые имеют защитные элементы упаковки. Такие товары отмечены на сайте специальным значком «Возможен возврат». Должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).

2.
 Возврат товара с браком (производственные дефекты, такие, как брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани, если это не предусмотрено дизайном, и прочие явные дефекты) осуществляется:

  • в течение срока годности товара – если на товар установлен срок годности;
  • в течение 60 дней с момента получения товара покупателем, если на товар не установлен срок годности.

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.

Скачать Положение о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС» >>

Способы возврата товара


1. Если заказ получен на пункте выдачи Faberlic.

Возвратить товар можно только в тот пункт выдачи (ПВ), на котором он был получен. Нужно оформить претензию и указать причину возврата. Сотрудник пункта выдачи проверяет правомерность возврата (проверяет соблюдение сроков возврата, состояние товара на момент возврата и т.п.) и принимает товар от покупателя, а затем создает документ «Претензия» в кабинете ПВ, на сайте. 

2. Если заказ получен в постамате, в почтовом отделении, от курьерской службы ЕМС.

Возврат осуществляется через Почту России. Покупатель распечатывает с сайта и заполняет Реестр возврата, где указывается номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причина возврата. Реестр возврата, а при необходимости и другие документы, подтверждающие требования покупателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладываются в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром, и отправляются Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).

Скачать для заполнения бланк реестра возврата можно здесь >>

Дополнительная посылка и обмен товара не осуществляется.

Обратите внимание! Оплата почтовых расходов (услуг Почты России) по возврату товара осуществляется покупателем. В случае возврата бракованного товара/пересорта, компания компенсирует покупателю почтовые расходы. В случае возврата брака или пересорта обязательно сохраните чек за оплату почтовых расходов и сообщите о таких расходах в личном кабинете консультанта Фаберлик, в рамках заявки в обратной связи, в раздел «3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

Возврат денежных средств (для любого типа заказа)


Денежные средства перечисляются на личный счет, с которого производилась оплата товара,* в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на ПВ.

Компания вправе отказаться принять товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем правил возврата, в том числе:

  • нарушения сроков возврата;
  • возврата товара, не имеющего производственных дефектов, если причиной возврата указан производственный дефект и т.п.

После обработки документа «Претензия» менеджером склада статус Вашей заявки поменяется на «Завершена».

При необходимости Вы можете вернуть денежные средства с личного счета на банковский расчетный счет. Для этого подайте заявку в разделе «Обратная связь» в личном кабинете (1.2 Вопросы по финансам), приложив заявление

Перечисление денежных средств в сумме до 10 000 рублей производится в течение 5 рабочих дней. Информацию о перечислении можно отследить в заявке в разделе «Обратная связь». Если сумма возврата составляет более 10 000 рублей, срок перечисления может быть увеличен до 10 рабочих дней.

* Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, Вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Дополнительные условия возврата одежды, нижнего белья и купальников

При возврате данных изделий должны быть соблюдены следующие условия:

  • вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.);
  • сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами;
  • товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте;
  • при возврате бельевых изделий и купальников сохраняйте защитную пленку, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

Скачать Положение о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС» >>

Дополнительные условия возврата и обмена обуви

Бракованная обувь принимается только в сухом и чистом виде.

Обувь относится к сезонным товарам. Гарантийный срок устанавливается в зависимости от региона и определяется исходя из климатических условий (ст.19. п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок не прерывается, не переносится и начинается со дня носки либо с момента наступления сезона.

1. Гарантийный срок

Гарантия – это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»). Как правило, гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или же гарантийном листе (талоне). Условия гарантии определяются продавцом, и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара. Гарантийный срок на обувь, составляет 30 дней, со дня покупки. Днём покупки считается день вручения товара покупателю.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и т.д.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Так, например, в случаях приобретения обуви сезонного назначения – гарантийные сроки исчисляются со дня наступления соответствующего сезона; для обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви.

2. Претензия по качеству обуви в период гарантийного срока

При обращении покупателя с претензией по качеству обуви в период действия гарантийного срока, обязанность рассмотрения и представления доказательств вины потребителя или производителя, полностью ложится на продавца.

Если представитель продавца полностью уверен в производственном характере дефекта, то покупатель вправе по своему выбору потребовать:

  • Замены товара надлежащего качества (при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара покупателю или с момента наступления сезона).
  • Незамедлительного безвозмездного устранения выявленных дефектов (гарантийный срок на пару обуви в этом случае продлевается на срок ремонта).
  • Возврата уплаченной за товар суммы.

Если представитель продавца полностью уверен в непроизводственном характере дефекта, необходимо:

  • Объяснить покупателю причину непроизводственного дефекта. Если покупатель возражает, то представитель продавца с согласия клиента обязан взять обувь на экспертизу (при этом выдать расписку покупателю о принятии обуви для проведения экспертизы). Обязательно разъяснить покупателю, что согласно законодательству, расходы по проведению экспертизы возмещает та сторона, чья вина будет доказана. (Закон о правах потребителя, глава 2, ст. 18, п. 5).

Данная ситуация является достаточно конфликтной. Поэтому представитель продавца должен в полной мере разъяснить покупателю последствия и возможность дополнительных материальных издержек.

3. Претензия по качеству обуви по истечении гарантийного срока

Если представитель продавца полностью уверен в производственном характере дефекта, то необходимо:

  • Провести ремонт по устранению дефектов (только с согласия клиента).
  • Заменить на товар надлежащего качества.
  • Возвратить уплаченную за товар денежную сумму.

При обращении покупателя с претензией на качество обуви при утерянном кассовом чеке, нужно знать следующее:

Согласно статье 493 ГК РФ «Договор купли-продажи считается заключенным с момента передачи покупателю кассового чека, подтверждающего оплату товара, однако отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждения договора купли-продажи и его условий».

В данной ситуации необходимо установить факт совершения покупки, после чего покупатель пишет заявление на имя генерального директора фирмы, где указывает свои паспортные данные и просит заменить товар либо выплатить раннее уплаченную денежную сумму.

ПОМОЩЬ КОНСУЛЬТАНТА

НОВОСТИ ФАБЕРЛИК

Copyright © 2010-2017 Faberlic-Ufa | Вся информация скопированная с нашего сайта, должна иметь обратную ссылку на наш сайт.