Лоферы Фаберлик

Лоферы Фаберлик - модная, удобная и красивая обувь

Красивые и удобные Лоферы Фаберлик. Они в моде уже несколько сезонов, всем нужны туфли Belle, которые сочетают комфорт мокасин и элегантность лодочек.

Приятная осенняя прохлада – повод обзавестись еще одной парой модной обуви! Классические обувные решения в новой коллекции объединились в новые, оригинальные комбинации.

Туфли для женщин Belle (Арт. SCW010 - бордовый, SCW011 - синий, SCW012 - изумрудный, SCW013 - черный) – повседневные лоферы с традиционной прорезью в передней части. Они эффектно и современно смотрятся как с юбкой, так и с брюками. Контрастный декоративный кант подчеркивает оттенок каждой модели. Подходят на среднюю и широкую стопу.

 

ЛОФЕРЫ КРАСИВАЯ И УДОБНАЯ ОБУВЬ - ИСТОРИЯ

 

ЛОФЕРЫ - модель закрытых туфель без шнурков, по форме напоминающих мокасины, но на толстой подошве и с низким широким каблуком. Характерной чертой классических лоферов являются декоративные кожаные кисточки. Первые лоферы были представлены в 1930-х норвежским обувщиком, тогда они считались исключительно повседневной обувью. Модная история лоферов началась в 1933 году, когда компания Gucci создала модель Horsebit с пряжкой, напоминающей подкову. Позднее эта модель стала одной из самых успешных для марки, а также попала в постоянную экспозицию музея Метрополитен.

Одно из отличий моды последнего десятилетия - стирание границ. Если раньше, даже в начале 2000-х, многое было регламентировано (что-то строже, что-то мягче, но все же), то сейчас можно все. Можно делать яркий макияж, а можно - предельно сдержанный. Можно носить вечернее платье с кедами, можно с босоножками на каблуках. Можно наряжаться и сочетать не сочетаемое, можно выбирать нормкор - вечную черную водолазку с джинсами. Неудивительно, что мода отзывается на такую свободу разнообразием всего форм, стилей, образов. Но разнообразием обуви - в первую очередь. Потому что часто именно обувью определяется характер образа. В моде кеды, дерби, слипоны и туфли, которые ценят за демократичность и удобство, а еще сапоги и босоножки-гладиаторы, в которых демократичности и удобства ни на грош, зато эффекта-на миллион.

В этом калейдоскопе немного особняком стоят лоферы. Они не такие эффектные, как ботфорты с прозрачным каблуком, и не такие эпатажные, как кеды, надетые с воздушным платьем. И при этом не такие классические и «сексуальные», как лодочки. Обувь и обувь. Но при всем том лоферы неизменно фигурируют в списках обязательных покупок к началу сезона во всех модных журналах.

 

Почему?

Во-первых, лоферы числятся в любимцах у модниц с безупречной репутацией - в 50-е их носила Грейс Келли, сейчас обожает Алекса Чанг. Грейс Келли носила лоферы в повседневной жизни, и тогда это было почти революцией: мода была консервативна, и даже на прогулки женщины часто выбирали лодочки, только без каблука. Келли сочетала лоферы с укороченными (или подвернутыми) брюками и простой рубашкой. Кстати, именно в таком образе она позировала для постера к фильму Альфреда Хичкока «Окно во двор» 1954 года. Любимый микс Алексы Чанг-лоферы с брючным костюмом (с узкими брюками до щиколотки). Причем это необязательно повседневный или деловой вариант. Например, если костюм яркий или из необычной ткани, то это-отличный и вполне уместный комплект для вечернего или любого другого выхода в свет.

Во-вторых, лоферы закрывают сразу две главные текущие тенденции - на удобную обувь и на яркую обувь! Как ни крути, лоферы и удобнее лодочек, и оригинальнее их. И одновременно - элегантнее слиперов и даже балеток (и тем более, кед и другой) спортивной обуви), при такой, же практичности. Поэтому предоставляют практически неограниченный простор для комбинирования. Лоферы можно сочетать с классической одеждой (лучший вариант - брючный костюм, но и миксы с платьем и юбкой с блузкой вполне допустимы), а также - с более сложной. Например, с коротким женственным платьем или юбкой-миди и объемным верхом.

В-третьих, лоферы - отличный вариант ретро-обуви, при этом не выглядящий как часть карнавального костюма. Ретро акцент в одежде сейчас привлекает многих, потому что позволяет выделиться, выглядеть «необычно», «не как все». Правда, в таком образе всегда есть риск показаться старомодной или слегка «фриковатой» - к сожалению, искусство носить странную одежду или странные сочетания дано не всем. Но выручат лоферы. Хороший источник вдохновения - образ из коллекции Ulyana Sergeenko весна/лето 2016. Его темой стали советские 60-е., а показ открывала модель в строгом платье-футляре, лаковых лоферах и с портфелем.

Наконец, кто сказал, что лоферы должны быть на низком каблуке или вовсе без него? Известно, что в нашей стране многие хотят одеваться «нарядно», «красиво» и «сексуально». Модные эксперты любят соревноваться в остроумии, высмеивая эту привычку, но пока кардинально изменить представления о прекрасном-будем откровенны-не слишком удается. Значит, время изменений еще не пришло! И, вместо того, чтобы осуждать,, можно попробовать поискать приемлемый компромисс. Им могут стать туфли на удобном устойчивом каблуке-такие, как модные лоферы. Причем они совершенно не должны быть лаконичными: в моде обувь из бархата, с броской отделкой, с необычными каблуками. Но вот важный момент, который все-таки хочется проговорить. Да, нет ничего плохого (или немодного) в том, чтобы одеваться женственно или «красиво». Тем не менее обратите внимание, как отличается поведение на красной ковровой дорожке настоящих звезд от тех, кто попадает туда в первый раз или вовсе случайно. Первые вышагивают легко и естественно, даже если позируют. А все потому, что это всего лишь часть игры, а не чтобы «понравиться». Вторые же, напротив, стремятся обратить на себя внимание, доказать, что они «не хуже». В результате уходит шик и непринужденность. Поэтому главный вопрос моды сейчас не в том, чтобы одеться «просто» или «сексуально», а в том, чтобы стиль максимально соответствовал женщине, которая его выбрала. А не тому, чего от нее ждут окружающие. Больше думайте о себе и своих желаниях-наверняка у моды есть на них ответ. Как ни странно, этот подход позволяет гораздо быстрее научиться быть стильной, чем подражание модным картинкам. Как объясняет этот феномен дизайнер Лазаро Эрнандес: «Мы часто видим девушек, которые вышагивают по брусчатке Нью-Йорка на каблуках и в платьях, едва прикрывающих бедра. Видно, что эти девушки очень стараются. А те, кто идет там же в длинной юбке и сандалиях на плоской подошве, не стараются вообще. И именно поэтому выглядят куда круче».