Личный кабинет Фаберлик - вход и регистрация

Вход в личный кабинет возможен только для зарегистрированных консультантов и покупателей!

Зарегистрируйтесь и получите свой личный кабинет для оформления заказов со скидкой от 20%!

Помощь и советы по личному кабинету
В данном разделе собраны часто задаваемые вопросы с подробными ответами. Каждый из них содержит пошаговую инструкцию, которая поможет решить сложившуюся проблему. В случае возникновения сложностей напишите нам.

Вход в личный кабинет Фаберлик для консультантов

Вход по номеру и паролю через форму авторизации на сайте faberlic.com.
Фаберлик личный кабинет вход для консультантов на faberlic.com

Пошаговая инструкция по входу:

1. Введите свой регистрационный номер или мобильный телефон и пароль в соответствующие ячейки.

2. Поставьте галочку «Запомнить меня», это позволит в следующий раз авторизоваться на сайте faberlic.com автоматически.

3. Нажмите кнопку «Войти».

4. В правом верхнем углу страницы рядом с символом человечка нажмите на надпись «Личный кабинет».

5. После этого, Вы увидите навигационное меню, как показано на рисунке ниже.

Навигационное меню личного кабинета Фаберлик
Каждый из разделов панели управления содержит свою функцию:


1. Регистрация новых покупателей по реферальной ссылке, для формирования своей команды и получения основного или дополнительного дохода.

2. Информация о состояние и истории денежных средств. Пополнение счета онлайн с помощью банковских карт и мобильного платежа.

3. Купоны на скидку и карточки «Твой бонус». Активация и контроль за сроком их действия.

4. Интерфейс по отслеживанию место получения и даты доставки заказа. 

5. Детальный обзор показателей всех консультантов структуры. 

6. Генерация отчетов по текущим и итоговым показателям. Анализируйте развитие бизнеса и планируйте свои следующие шаги.

7. Изменение и внесение новой информации в Ваш профиль.

8. Электронный чат для общения с консультантами и наставником.

9. Консультации по различным проблемам и вопросам связанные с компанией Faberlic.

Фаберлик личный кабинет вход доступен для зарегистрированных консультантов и покупателей из городов: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Благовещенск, Белгород, Брянск, Братск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Владикавказ, Волжский, Вологда, Воронеж, Великий Новгород, Грозный, Дзержинск, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Красноярск, Краснодар, Курган, Курск, Крым, Липецк, Магнитогорск, Магадан, Махачкала, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Нальчик, Находка, Новороссийск, Новочеркасск, Омск, Орел, Оренбург, Обнинск, Пенза, Пермь, Псков, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Симферополь, Тамбов, Таганрог, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Якутск, Ярославль и другие.
Вход через социальные сети: вконтакте, одноклассники, facebook и другие.
Вход через мобильное приложение Фаберлик для Android и iOS.
Вход для консультантов из стран Казахстан, Украина, Беларусь и другие.
Как изменить страну и язык сайта Faberlic?

Восстановление доступа к входу в личный кабинет Фаберлик

Что делать, если забыл(а) или потерял(а) свой номер и пароль?

Фаберлик вход в личный кабинет с функцией восстановления пароля
В форме авторизации консультанта нажмите «Забыли пароль?»:

  • Введите e-mail, который указывали при регистрации. Мы вышлем данные на электронный адрес, указанный в Вашем профиле.
  • Введите полный номер телефона с кодом оператора, ожидайте sms сообщение. Такой способ будет работать, если мобильный телефон был подтвержден во время регистрации.
Если выходит ошибка: данный телефон не подтвержден или не соответствует ни одному номеру консультанта, значит Ваш номер был удален из системы. Для восстановление доступа необходимо зарегистрироваться заново здесь.

Пример ошибки восстановления номера и пароля к кабинету
Что делать, вышла надпись login failed due to error: Неправильный логин или пароль?
У меня не получается самостоятельно восстановить доступ к моему личному кабинету, что делать?

Регистрация и активация личного кабинета Фаберлик

Как получить личный кабинет консультанта и покупателя Фаберлик?
Вход в личный кабинет Фаберлик возможен только по номеру и паролю консультанта, при их отсутствии необходимо зарегистрироваться в Faberlic на нашем сайте. Для более наглядного представления о том, как выглядит анкета регистрации, и какая информация потребуется для заполнения смотрите рисунок.

Пример анкеты регистрации для будущих консультантов

Внимательно введите:

1. Фамилию, Имя, Отчество (указывать не обязательно) для возможности вернуть денежные средства, идентификации заказа курьером или оператором пункта выдачи;

2. Электронную почту для уведомлений о новых акциях, новинках каталога;

3. Номер мобильного телефона, чтобы могли связаться наши сотрудники;

4. Населённый пункт для более точного определения способов доставки;

5. Дата рождения и пол для получения поздравлений, подарков.

При желании установите галочку рядом с надписью: «Я хочу получать предложения от компании». 

Если нашли несоответствия в полях формы, исправьте и нажмите «Подтвердить». 

После успешной регистрации, на e-mail и в СМС сообщении на мобильный телефон, будет выслан персональный номер и пароль для входа на свою страницу консультанта. 

Sms и email сообщение с номером и паролем для входа в личный кабинет Фаберлик
Как активировать свой кабинет и подтвердить номер телефона?
Удалил(а) смс с кодом подтверждения или закрыл(а) окошко активации! Что делать?
Как создать и подтвердить свой e-mail и быть в курсе выгодных акций?

Оформление и оплата заказа через личный кабинет Фаберлик

Как правильно сделать и оформить заказ?

Оформление заказа Фаберлик
- Подробные инструкции по оформлению заказа (5 способов совершения покупки).

Современный, удобный и адаптивный интерфейс персонального аккаунта позволит с удобством выбрать продукцию на компьютере, планшете и смартфоне. Оформление состоит из трех этапов или шагов: формирование, промоакции и утверждение. Утвердив заказ, многие начинающие зачастую думают, что сделали все, чтобы получить покупку. Однако для получения выбранной продукции необходимо нажать кнопку «перейти к оплате» и оплатить.



Как и какими способами можно оплатить заказ?
Я не могу заплатить сразу, как отсрочить платёж?

Доставка и возврат продукции Faberlic

Какие есть службы доставки и стоимость их услуг?

- Службы и стоимость доставки заказов.

Можно выбрать ближайший Пункт Выдачи Faberlic или воспользоваться услугами Почты России, заказав либо адресную доставку посылки, либо доставку в ближайшее почтовое отделение. А можете воспользоваться услугами PickPoint, оформив доставку в ближайший к Вам постамат. Сеть постаматов - автоматических почтовых ячеек - активно развивается по всей России, на сегодняшний день их уже более 1600.

Перечисление служб доставки заказов

Как получить заказ на пункте выдачи Faberlic?
Как вернуть товар и получить обратно деньги?

Обратная связь личного кабинета Faberlic

Какие проблемы решаются через обратную связь?

В специально отведенном разделе можно написать письмо с жалобами, предложениями, спросить о продукте, функционирование сервиса. Работники call центра оперативно подготовят полный и развернутый ответ на любой вопрос. Так же можете обратиться к закреплённому или вышестоящему наставнику, за консультацией и решением непредвиденных обстоятельств.

Примеры запросов в обратную связь:

  • Не верно указанные при регистрации ФИО;
  • Проблемы при активации карты "Твой бонус";
  • Нет смс оповещения на телефон;
  • Вопросы по работе, применении акций каталога;
  • Поступление товара;
  • Возврат денежных средств на карт-счет, расчетный счет;
  • Технические сбои сайта;
  • Не верный перевод денег;
  • Смена наставника;
  • Другие проблемы.
Как написать и получить консультацию в обратной связи?