КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ ФАБЕРЛИК

Подробная инструкция о том как получить заказанную продукцию компании Фаберлик.

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе.

Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Пункт выдачи (ПВ), который был выбран при формировании заказа*. Ориентировочную дату поступления на ПВ вы также сможете посмотреть при оформлении заказа.  На Пункте выдачи заказ хранится 10 дней с даты доставки.

*Также в ряде регионов возможно получение заказа в постаматах PickPoint  и через адресную  доставку.  Как только ваш заказ поступает на ПВ, вам приходит SMS-оповещение.

Оповещение о наличии заказа на ПВ

Чтобы получить оповещение по SMS или e-mail о том, что ваш заказ находится на ПВ, нужно поставить соответствующие галочки при регистрации нового Консультанта или в любое время в разделе «Личные данные»/«Контакты».

После того, как вы получили уведомление о доставке заказа, рекомендуем вам также позвонить на ваш ПВ.

Оплата и проверка заказа

Забрать заказ можно только после его оплаты. Если вы не успели оплатить заказ заранее, можно сделать это непосредственно на месте, если Пункт выдачи оснащен системой оплаты**.

** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  заказ необходимо предварительно оплатить, только после этого он может быть доставлен.

При получении заказа обязательно проверьте:

  • соответствие позиций заказа вашей накладной;
  • количество заказанных продуктов;
  • комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).

Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник ПВ с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником ПВ оформляете претензию, которая отправляется на склад***.

*** В случае  оформления заказов с доставкой  в постамат или адресной доставкой  для оформления претензии необходимо оставить заявку на нашем сайте в разделе «Обратная связь»/ «3. Сборка, доставка, выдача заказов»/«3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

При получении заказа на ПВ просим вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если вместо Консультанта заказ получает другой человек, например, родственник, то необходимо прийти на ПВ с нотариально заверенной доверенностью на ваше имя.

Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.

Желаем вам приятных покупок!

ПОМОЩЬ КОНСУЛЬТАНТА

НОВОСТИ ФАБЕРЛИК

Не забывайте подписываться на Новости Фаберлик нажав на кнопку "Разрешить" в выпадающем уведомлении вверху экрана или подписывайтесь на социальные сети. Для чего Вам подписка?! 
- Вы первыми узнаете о публикации интересных статей и видео материалов с участием известных людей и ведущих специалистов компании;
- Вы не пропустите специальную распродажу с максимальной скидкой или выгодную акцию, так как мы отправим наше Push - сообщение в Ваш браузер компьютера или смартфона (Для получения сообщений на оба устройства, подписываться нужно на каждом из устройств отдельно). 
Copyright © 2010-2017 Faberlic-Ufa | Вся информация скопированная с нашего сайта, должна иметь обратную ссылку на наш сайт.