КАК ПОПОЛНИТЬ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ И ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ФАБЕРЛИК

Подробная инструкция как пополнить личный счет покупателя и консультанта, как оплатить свой заказ Фаберлик. Что делать при ошибочных платежах?
Личный счет – это виртуальный кошелек покупателя и консультанта, в котором хранятся денежные средства, предназначенные для оплаты заказов. Срок хранения денежных средств не ограничен.

Выберите способ пополнения своего личного счета:
Пополнение личного счета без комиссии через «Сбербанк онлайн».

1. Войдите в свой личный кабинет.

Если Вы не являетесь покупателем или консультантом
, пройдите бесплатную регистрацию с помощью страницы: Регистрация, получите доступ в личный кабинет и скидку на приобретение продукции от 20%.

2. Выберите и нажмите значок "Мой счёт" как показано на рисунке.
 Пополнение личного счета Фаберлик.

3. Пополните Личный счет через «Сбербанк Онлайн» без комиссии. Если вы являетесь клиентом Сбербанка, войдите в Личный кабинет системы, нажав кнопку (см. рисунок). 

Оплата личного счета Фаберлик через Сбербанк онлайн рисунок 1.
Перед вами откроется окно авторизации:

Оплата личного счета Фаберлик через Сбербанк онлайн рисунок 2.

Введите логин и пароль и выполните все последующие шаги по авторизации.

В меню личного кабинета «Cбербанк» выберите пункт «Переводы и платежи», затем перейдите в раздел «Оплата покупок и услуг» – «Товары и услуги» – «Сетевой маркетинг». Откроется окно:

Оплата личного счета Фаберлик через Сбербанк онлайн рисунок 3.

Нажмите кнопку Faberlic (1) и выполните шаги по переводу денег. После подтверждения на экране появится штамп об исполнении операции по переводу денежных средств:

Оплата личного счета Фаберлик через Сбербанк онлайн рисунок 4.

Ваш Личный счет Фаберлик будет пополнен без комиссии.

Также вы сможете пополнить Личный счёт без комиссии в платежных терминалах «Сбербанка», через кассу в отделении банка, а также с помощью карты «Сбербанк» через банкомат.

 

Пополнение личного счета с помощью банковских карт.
Как пополнить личный счет через платёжный кабинет карты «Кукуруза».
Пополняйте личный счет с бонусами через карту Kari!
Как пополнить личный счет через платёжный кабинет карты «Билайн».
Пополнение личного счета через Мобильный платёж.
Пополнение личного счета наличными.
Как пополнить личный счет через терминал Qiwi.
Пополнение личного счета иностранной валютой.
Оплата заказа с доставкой Pickpoint.

Обратите внимание, что оплата заказов при наличии средств на вашем Личном счете автоматически не выполняется. После пополнения счета необходимо войти в свой личный кабинет и перейти в раздел «Мой счет», выберите неоплаченный заказ и выполните следующие действия:

  • нажмите кнопку «Оплатить»;
  • откроется страница с выбранным заказом;
  • находим пункт «Оплата с личного счета», нажимаем кнопку «Оплатить»;
  • подтверждаем оплату.

Система сообщит, что действие выполнено успешно. Только после этого вы сможете получить ваш заказ.

ОШИБКИ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ЛИЧНОГО СЧЕТА

Если деньги не поступили на Ваш лицевой счет, для начала рекомендуем внимательно изучить квитанцию и проверить данные платежа.

1. Если регистрационный номер в квитанции указан неверно, необходимо обратиться в «Обратную связь» (в Личном кабинете) с просьбой перевести деньги на Ваш счет:

  • в разделе «Обратная связь» выберите раздел «Бизнес», подраздел «Вопросы по финансам»;
  • в теме обращения укажите тему «Ошибка платежа»;
  • введите следующий текст «При оплате заказа мной был ошибочно указан неверный регистрационный номер. Прошу перевести деньги на мой номер Консультанта. Данные платежа: (укажите дату оплаты, название и номер терминала, сумма платеж и др.)»;
  • прикрепите файл с фотографией или скан-копией квитанции.

После проверки данных денежные средства будут зачислены на Ваш счет.

2. Если в квитанции регистрационный номер указан верно, необходимо обратиться в техническую поддержку терминала по номеру телефона, указанному на чеке, либо по номеру телефона круглосуточной технической поддержки платежной системы.

3. Если платежная система перевела денежные средства в Компанию, но они не поступили на Ваш счет, необходимо также обратиться в «Обратную связь» (в Личном кабинете). В заявке укажите информацию о том, что регистрационный номер в квитанции указан верно и обязательно прикрепить скан-копию квитанции об оплате.

Обратите внимание, что оплата заказов при наличии средств на Вашем Личном счете автоматически не выполняется. После пополнения счета в Личном кабинете перейдите в раздел «Мой счет», выберите неоплаченный заказ и выполните следующие действия:

  • нажмите кнопку «Оплатить»;
  • подтвердите оплату;
  • нажмите кнопку «Утвердить все»;
  • подтвердите действие.

Система сообщит, что действие выполнено успешно. Только после этого Вы сможете получить Ваш заказ.