КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР ФАБЕРЛИК, ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Подробные инструкции о том как вернуть товар Фаберлик подлежащий возврату, способы возврата товара и денег. Дополнительные условия по возврату.
Как вернуть покупку Фаберлик.
Возврат качественного товара.

Если покупка подлежит возврату и не подошла Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или другим параметрам, мы примем ее обратно! На то, чтобы решить, оставить ли заказ себе, у Вас будет 21 день (7 дней для аппаратов «ДЭНАС).

Параметры возврата товаров Фаберлик.

Для возврата сохраняйте товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и т.д.). Пожалуйста, не используйте изделие, пока не будете уверены в том, что оно Вам подходит.

Возврат товаров надлежащего качества возможен только для тех категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только если они не нарушены. Такие товары отмечены специальным значком «Возможен возврат».

Значок возможен возврат товаров Фаберлик.

Возврат бракованного товара.
Возврат товара, который имеет производственные дефекты если это не предусмотрено дизайном, и прочие явные дефекты возможен в течение 30 дней с момента получения.

Возврат товаров Фаберлик, который имеет производственные дефекты.Положение о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС» скачать.
Способы возврата товаров Фаберлик.
Заказы, полученные в пункте выдачи Фаберлик (ПВ).

Возврат возможен только через тот ПВ, на котором был получен товар. Оформите претензию на пункте выдачи, указав причину возврата.

Сотрудник ПВ проверит правомерность возврата (соблюдение сроков, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил, примет товар, а затем создаст документ «Претензия» в кабинете ПВ

Заказы, полученные в постамате, почтой или курьером.

Возврат осуществляется через Почту России. Распечатайте и заполните Реестр возврата, укажите в нем номер заказа, артикул товара, количество позиций и причину возврата.

Реестр возврата и, при необходимости, другие документы, подтверждающие Ваши требования, ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром и отправьте Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).

Дополнительная посылка и обмен товара не проводится.

Скачать для заполнения бланк Реестра возврата можно здесь.


Обратите внимание! Оплата почтовых расходов (услуг Почты России) при возврате качественного товара осуществляется покупателем. В случае возврата бракованного товара или пересорта компания компенсирует почтовые расходы. Обязательно сохраните чек за оплату почтовых расходов и сообщите о них через личный кабинет консультанта и покупателя Фаберлик, в рамках заявки в обратной связи, в разделе «3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

Способы возврата денежных средств, при оформлении возврата товаров Фаберлик.
Способы возврата денежных средств.

При оформлении возврата на пункте выдачи Faberlic денежные средства перечисляются на личный счет, с которого производилась оплата товара,* в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия».

* Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Если Вы делаете возврат через «Почту России», денежные средства перечисляются, как только посылка пришла на склад.

При необходимости Вы можете вернуть денежные средства с личного счета на банковский расчетный счет. Для этого подайте заявку в разделе «Обратная связь» в личном кабинете Фаберлик, приложив заявление.

- Перечисление денежных средств в сумме до 10 000 рублей на расчетный счет производится в течение 5 рабочих дней.

- В случае, если сумма возврата составляет более 10 000 рублей срок перечисления может быть увеличен до 10 рабочих дней

Информацию о перечислении можно отследить в заявке, в разделе «Обратная связь» в личном кабинете.

Дополнительные условия по возврату товара Фаберлик.
Возврат одежды, нижнего белья и купальников.
При возврате изделий одежды, купальников и нижнего белья должны быть соблюдены следующие условия:

  • ВЕЩЬ НЕ БЫЛА В НОСКЕ

    и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).

  • СОХРАНЕНА ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.

  • ТОВАРЫ, ПРОДАВАЕМЫЕ В КОМПЛЕКТЕ

    необходимо также возвращать в комплекте.

  • СОХРАНЯЙТЕ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ

    при возврате бельевых изделий и купальников сохраняйте защитную пленку на трусах, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие Вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

Возврат обуви.
Пожалуйста, обратите внимание на правила ухода за обувью, которые позволят продлить срок ее службы:

  • ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАЙТЕ ОБУВЬ

    по размеру и полноте, сверяясь с таблицей в карточке товара и учитывая индивидуальные особенности стопы.

  • ЕЖЕДНЕВНО ОЧИЩАЙТЕ ОБУВЬ

    от грязи и пыли, используйте специальные средства для ухода в зависимости от материала верха.

  • СУШИТЕ ОБУВЬ

    только естественным путем без использования нагревательных приборов.

  • ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОБУВНЫМ РОЖКОМ

    надевая обувь, чтобы не деформировать пяточную часть.

  • НА НАСТУПАЙТЕ НА ЗАДНИК

    снимая обувь, во избежание его деформации и отрыва подошвы.


БРАКОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:

  • ОКРАШИВАНИЕ СТЕЛЕК И ПОДКЛАДКИ

    это свойство натуральной кожи.

  • ВОЗМОЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА МАТЕРИАЛА

    при попадании воды – это свойство экокожи и текстиля.

  • ДЕФЕКТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ НОСКИ ИЗДЕЛИЯ

    (царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки.


Гарантия не распространяется на набойки, шнурки и другую фурнитуру, так как это сменные детали.

Бракованная обувь принимается только в сухом и чистом виде.

Обувь относится к сезонным товарам. Гарантийный срок устанавливается в зависимости от региона и определяется исходя из климатических условий (ст.19. п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок не прерывается, не переносится и начинается со дня носки либо с момента наступления сезона.

1. Гарантийный срок

Гарантия – это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»). Как правило, гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или же гарантийном листе (талоне). Условия гарантии определяются продавцом, и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара. Гарантийный срок на обувь, составляет 30 дней, со дня покупки. Днём покупки считается день вручения товара покупателю.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и т.д.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Так, например, в случаях приобретения обуви сезонного назначения – гарантийные сроки исчисляются со дня наступления соответствующего сезона; для обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви.

2. Претензия по качеству обуви в период гарантийного срока

При обращении покупателя с претензией по качеству обуви в период действия гарантийного срока, обязанность рассмотрения и представления доказательств вины потребителя или производителя, полностью ложится на продавца.

Если представитель продавца полностью уверен в производственном характере дефекта, то покупатель вправе по своему выбору потребовать:

  • Замены товара надлежащего качества (при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара покупателю или с момента наступления сезона).
  • Незамедлительного безвозмездного устранения выявленных дефектов (гарантийный срок на пару обуви в этом случае продлевается на срок ремонта).
  • Возврата уплаченной за товар суммы.

Если представитель продавца полностью уверен в непроизводственном характере дефекта, необходимо:

  • Объяснить покупателю причину непроизводственного дефекта. Если покупатель возражает, то представитель продавца с согласия клиента обязан взять обувь на экспертизу (при этом выдать расписку покупателю о принятии обуви для проведения экспертизы). Обязательно разъяснить покупателю, что согласно законодательству, расходы по проведению экспертизы возмещает та сторона, чья вина будет доказана. (Закон о правах потребителя, глава 2, ст. 18, п. 5).

Данная ситуация является достаточно конфликтной. Поэтому представитель продавца должен в полной мере разъяснить покупателю последствия и возможность дополнительных материальных издержек.

3. Претензия по качеству обуви по истечении гарантийного срока
Если представитель продавца полностью уверен в производственном характере дефекта, то необходимо:

  • Провести ремонт по устранению дефектов (только с согласия клиента).
  • Заменить на товар надлежащего качества.
  • Возвратить уплаченную за товар денежную сумму.

При обращении покупателя с претензией на качество обуви при утерянном кассовом чеке, нужно знать следующее:

Согласно статье 493 ГК РФ «Договор купли-продажи считается заключенным с момента передачи покупателю кассового чека, подтверждающего оплату товара, однако отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждения договора купли-продажи и его условий».

В данной ситуации необходимо установить факт совершения покупки, после чего покупатель пишет заявление на имя генерального директора фирмы, где указывает свои паспортные данные и просит заменить товар либо выплатить раннее уплаченную денежную сумму.