СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ

Информация по стоимости, условиям, срокам доставки заказов Фаберлик. Службы доставки: Пункты выдачи, Почта России, курьеры DPD, постаматы PickPoint.

СРОКИ ДОСТАВКИ

Мы доставляем заказ в среднем от двух дней до недели. Сроки зависят от выбранного способа и региона доставки, а также от наличия товара на складе.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Стоимость доставки зависит от выбранного способа и удаленности Вашего региона, подробную информацию Вы найдете в описании служб доставки. Мы работаем над улучшением условий сервиса, если у Вас возникли вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам в «Обратную связь».
Доставка заказов на пункты выдачи Фаберлик.

Стоимость доставки заказов до Пункта выдачи Faberlic зависит от региона проживания и суммы заказа.

Дату доставки в выбранный Пункт выдачи Вы увидите на этапе оформления заказа.

Обратите внимание, что минимальная сумма заказа для покупки продукции со скидкой до 26% составляет 1 000 руб. в ценах каталога

Таблица стоимости доставки заказа.

Стоимость доставки автозаказа: 9 рублей, независимо от суммы заказа (для уменьшения общей суммы доставки вы можете объединять товары в корзине автозаказа).

Срок хранения заказа в Пункте выдачи – 7 дней.

  • Первая зона: Центральная часть России, Поволжье, Юг, Кавказ, Северо-Запад, Урал и часть Западной Сибири.
  • Вторая зона: Забайкальский край, Иркутская область, Красноярский край, ХМАО – Югра, Республики Алтай, Бурятия, Коми, Тыва, Хакасия, города Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Владивосток, Уссурийск, Биробиджан, Благовещенск.
  • Третья зона: Амурская область, Камчатский край, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край, Ненецкий АО, Ямало-Ненецкий АО, Еврейская АО; Каларский и Могочинский районы Забайкальского края; города Северобайкальск, Таксимо (респ. Бурятия), Якутск.
  • Четвертая зона: Магаданская область, Республика Саха-Якутия, Чукотский АО, города Бодайбо (Иркутская обл.), Дудинка, Норильск (Красноярский край).

Как оформить заказ до Пункта выдачи Фаберлик?

ШАГ 1. Войдите в свой личный кабинет.

Если Вы не являетесь покупателем или консультантом
, пройдите бесплатную регистрацию с помощью страницы: Регистрация, получите доступ в личный кабинет и скидку на приобретение продукции от 20%.

ШАГ 2. При создании нового заказа в поле «Доставка» выберите «Пункт выдачи». Выберите страну, область, район области (для районных и областных центров оставьте это поле пустым), населенный пункт, выберите удобное для Вас место получения, телефон для связи с Вами. Нажмите на кнопку «Продолжить». Окончательная стоимость доставки будет указана на 2-м шаге утверждения заказа.

Если Вам необходима помощь по оформлению заказа, обратитесь к разделу «Как оформить заказ». Инструкция по пополнению счета и по оплате заказа находится в разделе «Как оплатить заказ».

Выбор доставки заказа до Пункта выдачи Фаберлик.
Пункт выдачи Фаберлик – это пункт обслуживания Покупателей и Консультантов. В пункте выдачи Вы можете получить заказ, ознакомиться с действующими акциями, получить консультацию, а также оформить новый заказ.
Доставка заказов на пункты выдачи Фаберлик.
Адресная служба доставки заказов DPD.
Вы можете воспользоваться сервисом по доставке заказов курьерской службой DPD.

DPD доставит Ваш заказ в любое удобное для Вас место. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

Стоимость доставки зависит от удаленности Вашего региона и наполнения заказа, окончательная стоимость будет указана на 2-м шаге утверждения заказа.

Предварительно узнать стоимость доставки Вы можете с помощью калькулятора DPD.

Представитель службы DPD предварительно созванивается, чтобы уточнить адрес и время доставки заказа. Отслеживать статус заказов можно на сайте DPD в разделе Отслеживание отправлений.

Пожалуйста, внимательно проверьте правильность внесенных данных и контактный телефон.

Обратите внимание! Ваш заказ будет передан в Курьерскую службу DPD только после 100% оплаты. 

Рекомендуем своевременно пополнить Личный счет любым удобным для вас способом. Инструкция по пополнению счета и по оплате заказа находится в разделе «Как оплатить заказ».

Как оформить заказ с адресной доставкой DPD?

ШАГ 1. Войдите в свой личный кабинет.

Если Вы не являетесь покупателем или консультантом
, пройдите бесплатную регистрацию с помощью страницы: Регистрация, получите доступ в личный кабинет и скидку на приобретение продукции от 20%.

ШАГ 2. При создании нового заказа в поле «Доставка» выберите «Адресную доставку», введите полный адрес получателя, т.е. заполните все поля, обозначенные звездочкой (*). Выберите страну, область, район области (для районных и областных центров оставьте это поле пустым), населенный пункт, почтовый индекс*, улицу, дом, квартиру/офис. После внесения данных выберите в поле «Перевозка» тип доставки «Курьерская служба DPD». На этом шаге заказа вы сможете оценить приблизительную стоимость доставки заказа. Окончательная стоимость доставки будет указана на 2-м шаге утверждения заказа.

Если Вам необходима помощь по оформлению заказа, обратитесь к разделу «Как оформить заказ».

Выбор адресной доставки с помощью службы DPD/
Адресная служба доставки заказов EMS Почта России.

Чтобы воспользоваться адресной доставкой, Вам необходимо создать новый заказ и в поле «Доставка» выбрать «Адресная доставка», затем выбрать страну, область и город (для сокращения списка городов можно выбрать район области), до которого необходимо осуществить доставку. После выбора города, в зависимости от Вашего региона, в поле «Перевозка» можно будет выбрать доступный Вам тип доставки.

Служба адресной доставки DPD.
Служба адресной доставки EMS Почта России.
Доставка заказов до отделений почтовой связи Почты России.
Обратите внимание! Ваш заказ будет передан в Службу доставки ФГУП «Почта России» только после 100% оплаты.

Оплатить заказ Вы можете с Личного счета консультанта. Все способы пополнения Личного счета и оплаты заказов вы можете посмотреть в разделе «Как оплатить заказ».


Срок хранения заказа на ОПС – 30 дней.

Сроки доставки до Вашего региона Вы можете узнать на сайте ФГУП «Почта России».

После передачи заказа в ФГУП «Почта России» в карточке Вашего заказа появится почтовый номер, по которому можно отследить движение заказа на сайте Почты России или в мобильном приложении.

После доставки заказа на ОПС Вы можете самостоятельно скачать с сайта бланк почтового извещения, заполнить его, распечатать и предъявить в ОПС.

Выдача производится зарегистрированному покупателю, ФИО которого были указаны при оформлении заказа, после предъявления документа, удостоверяющего личность.

В случае, если Вы не смогли по каким-то причинам получить заказ, он будет храниться до 30 дней в офисе Почты России. Чтобы его забрать, позвоните по телефону единой справочной службы:
8-800-200-50-55.

Вы можете отслеживать посылку, скачав мобильное приложение «Почты России» на смартфон или на сайте Почты России.

В 78-ми городах России доступна доставка до отделений «Почта России» (Посылка онлайн) по цене от 149 рублей за посылку.

Как оформить заказ с доставкой до ОПС ФГУП «Почты России»?

ШАГ 1. Войдите в свой личный кабинет.

Если Вы не являетесь покупателем или консультантом
, пройдите бесплатную регистрацию с помощью страницы: Регистрация, получите доступ в личный кабинет и скидку на приобретение продукции от 20%.

ШАГ 2. При создании нового заказа в поле «Доставка» выберите «Адресную доставку», введите полный адрес получателя, т.е. заполните все поля, обозначенные звездочкой (*). Выберите страну, область, район области (для районных и областных центров оставьте это поле пустым), населенный пункт, почтовый индекс*, улицу, дом, квартиру/офис. После внесения данных выберите в поле «Перевозка» тип доставки «Почта РФ (Доставка до ОПС)». На этом шаге заказа вы сможете оценить приблизительную стоимость доставки заказа. Окончательная стоимость доставки будет указана на 2-м шаге утверждения заказа.

Если Вам необходима помощь по оформлению заказа, обратитесь к разделу «Как оформить заказ».

Выбор доставки заказов до отделений почтовой связи Почты России.
На территории России Консультанты могут пользоваться сервисом оформления заказов с доставкой ФГУП «Почта России».

ФГУП «Почта России» доставит ваш заказ в любое удобное для вас место на территории Российской Федерации, независимо от месторасположения ближайшего Пункта выдачи. Вам доступны более 40 тысяч отделений почтовой связи. 

Доставка заказов Почтой России.
Доставка заказов до постамата или (ПВЗ) PickPoint.

«Постамат» – это устройство, состоящее из ячеек (по принципу камеры хранения), в котором хранится ваш заказ. В большинстве постаматов можно получить заказ с 10 часов до 22 часов, в некоторых – круглосуточно.

Заказав доставку в постамат, вы можете, не дожидаясь курьера, забрать заказ в удобном для вас месте и в удобное время. Получение заказа таким способом отличается простотой, удобством и занимает не более одной минуты.

Нашим партнером по предоставлению этого сервиса является хорошо зарекомендовавшая себя в России компания Pick Point, которая предоставляет большую сеть автоматических постаматов и пунктов выдачи заказов. Постаматы Pick Point – это уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, они размещены в местах высокой проходимости: торговые и бизнес-центры, крупные розничные сети

Такой способ получения заказов имеет много преимуществ:

  • простота использования терминалов;
  • возможность свободно выбрать время получения заказа;
  • территориальное удобство расположения терминалов;
  • скорость и надежность;
  • соответствие цены и качества.

Стоимость доставки:

- Москва и МО – 149 рублей.

- Санкт-Петербург – 200 рублей.

- Брянск, Владимир, Воронеж, Калуга, Ярославль, Нижний Новгород, Иваново, Кострома, Смоленск, Тверь, Тула, Липецк, Великий Новгород – 200 рублей.

- Тамбов, Орел, Рязань, Курск, Чебоксары, Саранск, Йошкар-Ола, Вологда, Белгород, Пенза, Самара, Саратов, Казань, Уфа, Ульяновск, Псков, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону – 230 рублей.

- Киров, Оренбург, Ижевск, Петрозаводск, Мурманск – 330 рублей.

- Сыктывкар – 400 рублей.

- Архангельск, Калининград – 570 рублей.

Сроки доставки по Москве и МО от 2 дней, исключая воскресенье. 

Заказ хранится в постамате в течение 3 рабочих дней с момента получения уникального кода, отправленного Pick Point.  

Внимание!
 Некоторые товары из нашего ассортимента не могут быть заказаны через доставку до постамата, т.к. имеют габариты, не соответствующие размерам ячеек постамата, а также по иным причинам. Для заказа данных товаров пользуйтесь другими способами доставки.

Как оформить заказ до Постамата или ПВЗ PickPoint?

Найти ближайший пункт PickPoint >>

ШАГ 1. Войдите в свой личный кабинет.

Если Вы не являетесь покупателем или консультантом
, пройдите бесплатную регистрацию с помощью страницы: Регистрация, получите доступ в личный кабинет и скидку на приобретение продукции от 20%.

ШАГ 2. При создании нового заказа в поле «Доставка» выберите «Пункт выдачи». Выберите страну, область, район области (для районных и областных центров оставьте это поле пустым), населенный пункт, выберите удобное для Вас место получения (Нажимаем кнопку «Посмотреть все возможные места», нажимаем на кнопку «Постаматы», выбираем из списка ближайщий постамат или пвз и нажимаем кнопку «Выбрать»), телефон для связи с Вами. Нажмите на кнопку «Продолжить». Окончательная стоимость доставки будет указана на 2-м шаге утверждения заказа.

Если Вам необходима помощь по оформлению заказа, обратитесь к разделу «Как оформить заказ». 

Выбор доставки заказа до постамата или пвз PickPoint.ШАГ 3. Оплата доставки до «Постамата» или ПВЗ PickPoint.

Несколько способов оплаты заказов с получением в службе доставки PickPoint (постаматы/ПВЗ):

1. Инструкция по пополнению счета и по оплате заказа находится в разделе «Как оплатить заказ».

2. Оплата при получении заказа в постамате.

Обратите внимание: при оплате заказа в постамате взимается процент от суммы платежа:

при оплате наличными – 1,25%.
При оплате наличными в постамате, терминал сдачи не выдает. При этом у вас есть два варианта распоряжения суммой сдачи (зачислить ее на мобильный телефон или получить наличными в офисе РickPoint.

при оплате пластиковой картой – 2,5%.
Вы можете произвести оплату пластиковой картой Visa, Visa Electron, MaterCard, Maestro и МИР.

После оплаты не забудьте сохранить квитанцию!

Как только ваш заказ будет размещен в постамате, вы получаете SMS-сообщение и электронное письмо на e-mail адрес с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара.

Обратите внимание: при поступлении на склад товара, оформленного с использованием функции Автозаказ, не происходит автоматического создания нового заказа с этим товаром. Товары, заказанные ранее (по автозаказу), автоматически добавятся при утверждении следующего заказа.

Узнать статус доставки заказа >

Вы можете воспользоваться способом получения заказа в постамате или в партнерском пункте выдачи заказов (ПВЗ) PickPoint.
Служба доставки заказов до постаматов и пвз PickPoint.